Минарди'2001

KL Minardi Asiatech

Команда | 1998-2001 | Пилоты | Машина | Мотор

KL Minardi Asiatech

Official Web Site

 Проектная группа
 Технический директор  Габриэле Тредози
 Шасси
 Тип Карбоновый сотовый монокок
 Бензобак  ATL, резиновый усиленный кевларом.
 Двигатель
 Модель  Asiatech V10
 Тип  72 градуса V10, DOHC, 4VPC
 Мощность  ~750 лс @ 16500 rpm
 Объём  2,998 сс
 Блок цилиндров  Легкий сплав
 Система клапанов  Зубчатая
 Охлаждение  Маслянные и водные радиаторы
 Трансмиссия
 Коробка передач 6-скоростная модель "Минарди", полуавтоматическая. Выполнена из титанового сплава. Расположена продольно.
 Сцепление  AP Racing
 Подвеска
 Передняя и задняя Титановая торсионно-амортизационная система
 Амортизаторы  Sachs
 Тормоза
 Передние и задние  Углеродистые диски Brembo/Hicto
 Резина
 Передняя и задняя  Michelin Sport
 Колёса
 Передние  12.0 x 13.0" OZ Racing
 Задние  13.7 x 13.0" OZ Racing
 Кокпит
 Электронная аппаратура  Magneti Marelli встроенная в рулевое колесо.
 Ремни безопасности  TRW Sabelt
 Сидение пилота  Minardi
 Система пожаротушения  Lifeline
 Бензобак  ATL, усиленная кевларом резина.
 Размеры
 Колесная база  3097 мм
 Передняя колея  1480 мм
 Задняя колея  1410 мм
 Длина  4572 мм
 Ширина  1800 мм
 Вес  600 кг с массой пилота
[Главная страница]
Hosted by uCoz